Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северо-Восточный административный округ

Библиотека

Библиотека ГБОУ «Многопрофильная Школа №1537 «Информационные технологии» участвует в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. В учебном фонде библиотеки числится 134 785 экземпляров учебников и учебных пособий. Часть учебников имеют электронные версии. Ценность библиотеки - ее фонд. Это не просто экземпляры учебников, художественной и познавательной литературы. Это интереснейшие издания, которые уводят читателя в увлекательные путешествия по стране Знаний.

Художественный фонд библиотеки – 26 990 книг. В библиотеке есть журналы для детского и юношеского чтения, методическая и дидактическая литература для педагогических работников, CD-ROM и DVD диски.

Основные задачи библиотеки:

а) обеспечение участников образовательного процесса - обучающихся, педагогических работников, родителей (иных законных представителей) обучающихся (далее - пользователей) - доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио- и видеокассет), цифровом (СD -диски), коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;

б) воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;

в) формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;

г) совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

Основные цели и задачи библиотеки:

1. Обеспечивать участникам образовательного процесса - обучающимся, педагогическим работникам, родителям (иным законным представителям) обучающихся (далее - пользователям) - доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио- и видеокассет), цифровом (СD -диски), коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;

2. Формировать у читателей навыки независимого библиотечного пользователя.

3. Оказывать помощь обучающимся, воспитанникам в социализации через культурное и гражданское самосознание, развитие их творческого потенциала.

4. Содействовать усвоению учебных предметов, научить вдумчивому чтению и пониманию, воспитывать любовь к книге через организацию мероприятий, содействующих эмоциональному и культурному развитию детей.

5. Воспитывать бережное отношение к школьному имуществу, к книге.

Основные функции библиотеки

1. Образовательная.

Библиотека поддерживает и обеспечивает образовательные цели школы, осуществляет свою деятельность в соответствии с основными направлениями развития образования в школе.

2. Информационная.

Библиотека предоставляет возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.

3. Воспитательная.

Способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе.

4. Культурологическая

Библиотека помогает в организации и проведении мероприятий, формирующих культурное и социальное самосознание, содействует духовно-нравственному развитию учащихся. Библиотека образовательного учреждения должна стать культурным,

информационным, просветительским и воспитательным центром образовательной среды школы.

5. Методическая

Побуждать обучающихся к овладению навыками критической оценки использования информации и применению полученных знаний на практике.