Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северо-Восточный административный округ

Командные соревнования инженерной направленности "Территория свободного конструирования. Осень-2018" 22.10.18

В рамках Фестиваля научно-технических идей и инженерных решений "Планета Инноваций", при поддержке городского проекта "Школа Новых Технологий", в Школе №1537 прошёл очередной осенний сезон командных соревнований инженерной направленности "Территория свободного конструирования". В соревнованиях приняли участие более 60 учащихся из 16 образовательных организаций Москвы.

20 октября 2018 г., при поддержке городского проекта "Школа Новых Технологий", Многопрофильная Школа №1537 "Информационные технологии" в очередной раз на своей осенней "Территории свободного конструирования" собрала команды интересующихся инженерным творчеством учащихся 7-11 классов московских школ – для участия в ставших уже традиционными соревнованиях инженерной направленности в рамках Фестиваля научно-технических идей и инженерных решений "Планета Инноваций". В соревнованиях приняли участие более 60 учащихся из 16 образовательных организаций Москвы.

Для участия в "Территории свободного конструирования" соревнующимся командам достаточно лишь общей склонности к инженерному творчеству и наличия конструкторской смекалки – никаких специальных знаний, навыков и оборудования не требуется. Организаторы предлагают командам-участникам соревнований из предоставляемого набора подручных материалов (одноразовая посуда, упаковочные и крепежные материалы, канцелярские принадлежности, резинки, нитки, и т.п.) за отведенное время придумать и собрать некоторую конструкцию, удовлетворяющую оговоренным техническим требованиям. При этом подробной пошаговой инструкции по выполнению задания не дается – участники сами должны спланировать свою работу: спроектировать конструкцию, определить для ее изготовления рациональный набор "приобретаемых" материалов, придумать способ их эффективного использования и соединения для "материального воплощения" задумки.

На этот раз ребятам предстояло сконструировать устройство, способное поднять груз оговоренной массы на как можно большую высоту. По традиции конкурса, основным требованием к создаваемым устройствам было категорическое запрещение применения мышечной силы участников к демонстрируемому устройству после его "запуска" – т. е. в процессе его работы нельзя "вручную" что-либо подтягивать, подталкивать и т.п. Несмотря на то, что у участников имелась возможность использовать электромотор, некоторые команды при создании своего устройства проявили нестандартный конструкторский подход и обошлись без мотора, изготовив полностью механическое устройство.

Более трех часов команды увлеченно и слаженно трудились над выполнением поставленной задачи, пытаясь достигнуть наилучшего результата: проектировали конструкцию устройства, вырабатывали стратегию рационального "приобретения" необходимых материалов в "магазине", разрабатывали дизайн устройства, готовили презентацию с элементами инженерно-физического обоснования.

В заключительной части соревнований участники представили конкурсной комиссии результаты своей работы. При оценке команд эксперты учитывали: прочность и устойчивость созданного грузоподъемного устройства, дизайн изобретения (эстетичность, аккуратность, оригинальность), презентацию изобретения (логичность, интересность, физическая обоснованность), дружность команды (слаженность и поведение во время тестирования), наилучший результат функционирования созданного устройства (высоту и массу поднимаемого груза).

Итоги соревнований были подведены в двух возрастных группах – среди команд 7-9 классов и среди команд 10-11 классов. Команды наших лицеистов блестяще выступили, заняв несколько призовых мест:

I место – команда "Алгоритм" (ученики 10 класса Евгений С., Дмитрий П., Алексей Ш.), команда "Inventors" (ученики 9 класса Ирина Е., Кирилл Л., Тимур М.);

II место – команда "Kinguin" (ученики 9 класса Данил Б., Леонид П., Иван С.);

III место – команда "Генераторы идей" (ученики 7 класса Виталий Г., Дмитрий Л., Андрей Н.).

Кроме того, команда учащихся 7 класса "Марианские овощи" (Олег К., Василий С., Владислав Я.) была отмечена дипломом в номинации "Нестандартное конструкторское решение".

Желаем всем участникам дальнейших успехов в инженерном творчестве
и новых встреч на "Территории свободного конструирования"!

См. фотогалерею