Межрайонный этап Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ 14.02.2019

В начале февраля 2019 г. подведены итоги второго (межрайонного) этапа Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся. Конкурс организуется ежегодно, курируется специалистами Центра педагогического мастерства и проводится в целях развития у школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам, научно-исследовательской деятельности, техническому творчеству.

В этом году на межрайонном этапе Конкурса около 50 учащихся Школы №1537 представили 26 проектных и исследовательских работ, в том числе:

  • 10 учащихся 3-6 классов – 8 работ;
  • 36 учащихся 7-11 классов – 18 работ.
Тематика представленных нашими ребятами работ охватывает все направления Конкурса: инженерное, научно-технологическое, медико-биологическое, гуманитарное, экономическое и психолого-педагогическое. Некоторые из наших участников Конкурса уже в течение нескольких лет занимаются проектно-исследовательской деятельностью и участвовали со своими различными разработками в других конкурсах, но для многих ребят участие в Конкурсе стало первым опытом публичного представления проектных и исследовательских работ. Помимо структурированного текста описания выполненной работы, участникам потребовалось подготовить необходимые презентационные материалы – компьютерные презентации для устных докладов и демонстрационные плакаты для стендовой защиты.

Работы учащихся оценивала строгая экспертная комиссия в составе представителей общественных организаций, производственных предприятий, вузов и школ, в числе которых были и педагоги Школы № 1537: Евсеева А.А., Королева О.К., Купа Е.В., Максименко П.И., Павлович И.Г., Таржанов И.В., Фирулева С.В.,

Большая часть представленных нашими ребятами работ получила высокую оценку и вошла в число победителей и призёров. Лучшие работы будут переданы на городской этап, который состоится во второй половине марта.

Инженерное направление:

  • "Модифицируемый модульный микроконтроллерный комплекс на базе программируемых логических интегральных схем" (рук. Минченко М.М.) – победитель;
  • "Мобильное приложение "Автоматизированный контроль состояния здоровья инсулинозависимых людей" (рук. Минченко М.М.) – победитель;
  • "Программно-аппаратный комплекс для подготовки заготовок печатных плат" (рук. Минченко М.М., Опарышев А.Ю.) – победитель;
  • "Система автоматизированной оценки качества водительских навыков" (рук. Минченко М.М., Опарышев А.Ю.);
  • "Система автоматизированного контроля врача-анестезиолога" (рук. Минченко М.М.) – призёр.

Научно-технологическое направление:

  • Компьютерное моделирование стратегий поведения одноклеточных объектов биологической системы (рук. Минченко М.М.) – победитель;
  • "Проблемный вопрос окончания строительства Чебоксарской ГЭС" (рук. Фирулева С.В.) – призёр;
  • "Самые чистые водотоки Москвы и Московской области" (рук. Фирулева С.В.) – призёр.

Медико-биологическое направление:

  • "Изготовление некоторых природных красителей минерального происхождения в школьной химической лаборатории" (рук. Купа Е.В.) – призёр.

Языкознание, лингвистика:

  • "Проблемы общения подростков" (рук. Шкляева С.В.) – победитель;
  • "Разновидности произношения в английском языке" (рук. Шкляева С.В.) – призёр.

Гуманитарное направление:

  • "Что в имени твоем?" (рук. Корженевская Г.Е., Линникова Е.В.) – призёр;
  • "Виртуальная экскурсия по музею" (рук. Шкляева С.В.) – призёр;
  • "Создание интерактивной литературно-географической карты поэтов России" (рук. Корженевская Г.Е., Решетник А.А.) – призёр.

Психолого-педагогическое направление:

  • "Взрослые и подростки, или как преодолеть трудности в общении" (рук. Купа Е.В.) – призёр.

Поздравляем наших юных исследователей и изобретателей с высокими результатами участия в Конкурсе!
Желаем дальнейших успехов на непростом пути познания истины, разработки новых устройств и технологий!