Августовский педагогический совет 29.08.2025

29 августа 2025 г. в Школе № 1537 прошел традиционный августовский педагогический совет.

  • Директор школы Оксана Витальевна Соболева поздравила педагогов с высокими результатами образовательной деятельности по итогам учебного года и представила стратегические векторы развития московской системы образования на новый учебный год. Были определены ключевые цели и задачи, которые школа хочет достичь в течение нового учебного года, как в образовательном, так и в воспитательном процессе.
  • Заместитель директора по контролю качества образования Светлана Валентиновна Ерохина проанализировала результаты ГИА-2025.
  • Грамотами и кубками были награждены педагоги, которые добились высоких результатов обучающихся на ОГЭ и ЕГЭ. И таких талантливых учителей очень много!!!
  • Руководитель инновационно-технологического центра Михаил Михайлович Минченко представил статистику по вузам, в которые поступили выпускники ИТ, Инженерного, Предпринимательского и Медиакласса.
  • Коллеги ознакомились с критериями рейтинга и вкладом нашего учебного заведения в качественное образование московских школ. Выявили проблемы, которые требуют особого внимания.
  • Кроме того, коллектив познакомился с новыми педагогами.

28 августа 2025 г., в рамках августовского педсовета, в Школе №1537 прошла фасилитационная сессия "Исследование особенностей организации и взаимодействия управленческой команды образовательной организации".

Учителя начальной школы и 5-х классов, специалисты психолого-педагогической службы работали совместно со специалистами Университета Правильства Москвы!

Цель обучения - сформировать у участников (учителей начальной школы и 5-х классов) общее понимание проблем преемственности, развить навыки совместного анализа и планирования для создания конкретного плана действий по укреплению преемственности и формированию единой ученикоцентричной образовательной среды.

В течение дня учителя начальных классов, классные руководители 5-х классов и учителя русского языка и математики, специалисты школьной психолого-педагогической службы, заместители директора проводили совместный анализ и систематизацию ключевых проблем и причин нарушения преемственности между начальной и средней школой, формулировали или уточняли единые критерии портрета идеального выпускника начальной школы и 5-го класса, генерировали и отбирали конкретные практические идеи и мероприятия для решения выявленных проблем.

Результатом работы стал разработанный план действий по улучшению преемственности на ближайший учебный год.
Подобная практика стала новшеством для наших педагогов, но они блестяще справились со всеми заданиями!

Настрой на рабочий лад прошел успешно!
Открываем новый учебный год!