Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северо-Восточный административный округ

Финал Инженерного интерактивного конкурса-марафона "РоботСАМ" 01.02.19

26 января 2019 г., при поддержке городского проекта "Школа Новых Технологий", в Многопрофильной Школе №1537 "Информационные технологии" состоялся финал ежегодного Инженерного интерактивного конкурса-марафона "РоботСАМ", проводимого в рамках Фестиваля научно-технических идей и инженерных решений "Планета Инноваций".

Шестой год Школа № 1537, при методическом сопровождении факультета "Робототехника и комплексная автоматизация" МГТУ им. Н.Э.Баумана и технологической поддержке компании "Ларт", предоставляет возможность любому желающему ученику 5-9 классов, независимо от места обучения и его технической оснащённости, попробовать свои силы в робототехнике, создав простейшего робота из бесплатно предоставляемых электронных компонентов.

В этом учебном году для участия в Конкурсе зарегистрировалось около 120 школьников почти из 40 образовательных организаций Москвы, Подмосковья и Костромской области. Участники Конкурса получили уникальную возможность в дистанционном режиме научиться самостоятельно создавать настоящих классических минироботов не из конструктора, а на основе реальных транзисторов и датчиков.

Основная часть Конкурса была проведена в октябре-январе и состояла из дистанционных интерактивных теоретических занятий, практикумов и очных мастер-классов. В итоге потенциальные финалисты бесплатно получили специально подготовленные наборы электронных компонентов, из которых им предстояло собрать своего робота для участия в финальном соревновании. Кроме того, к финалу каждая из команд подготовила презентацию о процессе и результатах создания своего робота.

В финале приняли участие более 30 команд – около 80 юных робототехников почти из 40 образовательных организаций Москвы, Подмосковья и Костромской области. Основной задачей финалистов было полное преодоление собранным роботом заданной замкнутой траектории за как можно меньшее время. В перерывах между состязаниями участники демонстрировали технологические и дизайнерские особенности созданных ими роботов.

Среди интересных дизайнерских находок участников Конкурса – "робот-печка", "робот-космолет", "вилочный погрузчик", "робот-хамелеон", "божья коровка", "робот-снеговик" и др. Некоторые из команд продемонстрировали высокотехнологичный подход к изготовлению корпуса робота (с использованием специальных инструментов, 3D-принтеров, 3D-ручек, лазерной резки и др.), а также применили нестандартные материалы (зубные щетки, мыльницы, контейнер для разогрева пищи, губки для мытья посуды, линейки, пенополистирол и др.).

По итогам финальных соревнований были определены победители и призёры в двух возрастных категориях (5-6 и 7-9 классы), а также вручены дипломы и призы в специальных номинациях: "Интересное оформление презентации", "Оригинальный дизайн робота", "Творческий подход при создании робота", "Самое футуристичное решение", "Использование нестандартных материалов при изготовлении корпуса робота", "Нестандартное технологическое решение", "Лучшая демонстрация инженерной мысли при создании робота". Награждение в специальных номинациях провел руководитель городского проекта "Школа Новых Технологий" И.С.Марчак.

Блестяще выступили команды хозяев соревнований – учащиеся 5-х классов Школы №1537, представившие своих роботов в младшей возрастной группе:

- команда "Фортнайтеры" (Руслан А., Григорий П., Никита К.) – заняла I место, показав лучший результат среди команд-участников обеих возрастных групп;

- команда "Пиксели" (Екатерина К., Матвей К., Антон Ж.) – заняла II место.


По начатой в этом учебном году традиции, лучшим командам будет предоставлена возможность поучаствовать в следующем этапе Конкурса – "РоботСАМ 2.0", где участники смогут, дополнив своего робота микроконтроллером и освоив его программирование на Си-подобном языке, заставить выполнять робота более сложные практические задачи.

Поздравляем всех финалистов, победителей и призёров!

Желаем дальнейших успехов в робототехнике и различных видах
научно-технического и инженерного творчества!

См. фотогалерею